Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Магнитогорск
+7 (3519) 582-285
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Магнитогорск
+7 (3519) 582-285

Что делать, если нет звука на телевизоре?

Нет звука

Если у вас установлен декодер и нет звука на всех каналах:

  1. Необходимо увеличить уровень громкости на самом телевизоре и на декодере.
  2. Если для подключения телевизора к декодеру, вы используете RCA-разъемы (тюльпаны), то проверьте правильность подключения на декодере (AUDIO RIGHT и AUDIO LEFT) и на ТВ (AUDIO IN). Попробуйте использовать другой интерфейс, например, HDMI, если есть такая возможность.
  3. Попробуйте сменить звуковую схему на телевизоре. Проверьте, через что идёт трансляция звука (возможно, через внешнюю аудиосистему, необходимо выбрать ТВ). Попробуйте сбросить настройки звука на телевизоре.
  4. Подключите кабель напрямую в телевизор, проведите автоматическую настройку и проверьте, есть ли звук на аналоговых каналах.

 

Звук не появился

По всей видимости, есть сложность с воспроизведением звука на самом телевизоре.

Вы можете решить этот вопрос самостоятельно, обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».

 

Установлен CAM-модуль, нет звука на всех каналах

  1. Необходимо увеличить громкость на самом телевизоре, проверить звук на каналах.
  2. Попробуйте сменить звуковую схему на телевизоре. Проверьте, через что идёт трансляция звука (возможно, через внешнюю аудиосистему, необходимо выбрать ТВ). Попробуйте сбросить настройки звука на телевизоре.
  3. Проверьте, есть ли звук на аналоговых каналах.

 

Звук не появился

По всей видимости, есть сложность с воспроизведением звука на самом телевизоре.

Вы можете решить этот вопрос самостоятельно, обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».

 

Нет звука на некоторых каналах

Необходимо сменить звуковую дорожку на том канале, на котором не работает звук, и перезагрузить оборудование.

Если ситуация не изменилась, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку через онлайн-консультанта, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.

 

Запаздывание, прерывание звука

Необходимо выполнить перезагрузку оборудования, отключить телевизор и декодер от электропитания на несколько минут.

Если ситуация не изменилась, то вам необходимо обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».

 

Низкий уровень громкости телевизора

  1. Если у вас установлен декодер и низкий уровень громкости:
  2. Перезагрузите оборудование (телевизор, декодер).
  3. Увеличьте уровень громкости на телевизоре и декодере.
  4. Если у вас установлен декодер Humax и уровень громкости снижен на некоторых каналах, то необходимо зайти в меню декодера: Menu — Настройки - Параметры — Параметры звука — Выход SPDIF, установите параметр SPDIF — Стерео и проверьте уровень громкости ещё раз.
  5. Подключите ТВ-кабель напрямую в телевизор и проведите автоматический поиск каналов. На аналоговых каналах уровень звука в норме?

 

Если уровень громкости на аналоговых каналах в норме

В данном случае вам необходимо обратиться в техническую поддержку через онлайн-консультанта, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.

 

Если уровень громкости на аналоговых каналах низкий

Вероятнее всего, низкий уровень сигнала связан со сложностями на самом телевизоре. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.

 

Установлен CAM-модуль, низкий уровень громкости

  1. Отключите телевизор на несколько минут, включите обратно.
  2. Увеличьте уровень громкости на телевизоре.
  3. Проверьте уровень громкости на аналоговых каналах. На аналоговых каналах уровень звука в норме?

 

Если уровень громкости на аналоговых каналах в норме

В данном случае вам необходимо к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».

 

Если уровень громкости на аналоговых каналах низкий

Вероятнее всего низкий уровень сигнала связан со сложностями на самом телевизоре. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.

 

На канале не русская звуковая дорожка

Необходимо переключить звуковую дорожку этого канала на русскую.

Обратите внимание, что на некоторых каналах, например, France24, MTV Rocks, Trace Urban HD, вообще нет русской звуковой дорожки.

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024